Здоровьесберегающие технологии, используемые во время занятия. 1) Очень важен положительный эмоциональный настрой перед началом первого урока. Поэтому вначале занятия использована игра «Друзья»; 2) физкультминутка; 3) строгая дозировка учебной нагрузки; 4) использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; 5) рефлексия; Триединая дидактическая цель урока: совершенствовать работу по созданию комфортных условий для развития таких волевых качеств личности, как организованность, инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, являющихся основой воспитания интереса к учебной деятельности в овладении знаниями о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, выделив компоненты здорового состояния, познакомив с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.
|