Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучие общества. Не случайно среди основных задач, которые выдвигаются концепции модернизации российского образования, декларируются приоритет сохранения здоровья детей. -Учебная деятельность является основным источникам, но воспитанию всесторонне развитой личности. Поэтому на каждом уроке я стараюсь реализовать трёх основных задачи: обучающие, воспитательные и здоровье сберегающие; основной целью которой является укрепление, профилактика здоровья учащихся. В кабинете, где проходят занятия, проводится проветривание, влажная уборка класса и у доски, ведется контроль за соблюдение воздушно-теплового режима. Мебель сообветствует росту учащихся (трёхуровневая) При составления плана урока по теме: «Проценты. Решение задач» опиралась на следующие принципы здоровье сберегающих технологий: Форма урока – учёт возрастных особенностей; учёт состояния здоровья учащихся и их индивидуальные психофизические особенности. Цель урока – является профилактика «Здорового образа жизни». При составлении хода урока учитываю оптимальную плотность урока; 6 видов деятельности, смена проводится через 7-10 минут. На 15 минут урока отвожу по минуте 2-3 лёгких задания (задача 2,3). Они создают эмоциональный климат во время выполнения заданий и вызывают у детей желание их выполнить. При создании проблемных ситуаций происходит отвлечённость от учебной работы; ребенок, принимая удобное для себя положение, что позволяет снять напряжение с шейных спинных мышц. Снижает утомление зрительного анализатора, сохраняя его оптимальную работоспособность. Следуя, методики В.Г Смирнова, В.Ф Базарного не обходили переход учащихся из положения «Сидя» в положение «Стоя». Для этой цели использую оздоровляющие моменты урока: -физ. минутку, - динамические паузы -минутки релаксации -гимнастика для глаз. Стояние – обеспечивает работу опорно-двигательного, аппарата облегчает работу сердца и лёгких, улучшает кровоток головного мозга. Цель оздоровительных моментов: отдых центральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения. А также провожу эмоциональные разрядки или поучительные картинки на пример: (притча о курении, высказывания поговорки). Постоянно слежу за рабочей позой учащихся, исключаю нервно-эмоциональные напряжения на своих уроках.