Сетевой конкурс "Школа - территория здоровья"
Суббота, 04.05.2024, 07:29
Меню сайта

Категории раздела
Номинация 1 (разработки уроков, занятий) [38]
Номинация 2 (разработки внеклассных мероприятий, занятий) [59]
Номинация 3 (описание системы работы ОУ) [6]
Номинация 4 (описание системы работы педагога) [23]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ "Учебно-методический центр"
  • АНО "ДРОЗД - Балаково"
  • Сайт Комитета образования АБМР
  • ММЦ ИТ Балаковского муниципального района

  • Главная » Файлы » Конкурс 2011 г. » Номинация 1 (разработки уроков, занятий) [ Добавить материал ]

    Волкова Валентина Михайловна, урок математики, тема: Проценты
    [ Скачать с сервера (1.31 Mb) ] 12.04.2011, 15:31
    Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучие общества. Не случайно среди основных задач, которые выдвигаются концепции модернизации российского образования, декларируются приоритет сохранения здоровья детей.
    -Учебная деятельность является основным источникам, но воспитанию всесторонне развитой личности. Поэтому на каждом уроке я стараюсь реализовать трёх основных задачи: обучающие, воспитательные и здоровье сберегающие; основной целью которой является укрепление, профилактика здоровья учащихся. В кабинете, где проходят занятия, проводится проветривание, влажная уборка класса и у доски, ведется контроль за соблюдение воздушно-теплового режима. Мебель сообветствует росту учащихся (трёхуровневая)
    При составления плана урока по теме: «Проценты. Решение задач» опиралась на следующие принципы здоровье сберегающих технологий:
    Форма урока – учёт возрастных особенностей; учёт состояния здоровья учащихся и их индивидуальные психофизические особенности.
    Цель урока – является профилактика «Здорового образа жизни».
    При составлении хода урока учитываю оптимальную плотность урока; 6 видов деятельности, смена проводится через 7-10 минут. На 15 минут урока отвожу по минуте 2-3 лёгких задания (задача 2,3). Они создают эмоциональный климат во время выполнения заданий и вызывают у детей желание их выполнить.
    При создании проблемных ситуаций происходит отвлечённость от учебной работы; ребенок, принимая удобное для себя положение, что позволяет снять напряжение с шейных спинных мышц. Снижает утомление зрительного анализатора, сохраняя его оптимальную работоспособность. Следуя, методики В.Г Смирнова, В.Ф Базарного не обходили переход учащихся из положения «Сидя» в положение «Стоя». Для этой цели использую оздоровляющие моменты урока:
    -физ. минутку,
    - динамические паузы
    -минутки релаксации
    -гимнастика для глаз.
    Стояние – обеспечивает работу опорно-двигательного, аппарата облегчает работу сердца и лёгких, улучшает кровоток головного мозга.
    Цель оздоровительных моментов: отдых центральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения. А также провожу эмоциональные разрядки или поучительные картинки на пример: (притча о курении, высказывания поговорки).
    Постоянно слежу за рабочей позой учащихся, исключаю нервно-эмоциональные напряжения на своих уроках.
    Категория: Номинация 1 (разработки уроков, занятий) | Добавил: Валентина | Теги: конкурс, здоворье ребенка, Математика
    Просмотров: 676 | Загрузок: 68 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.7/3
    Всего комментариев: 2
    2 наташа  
    0
    урок нормальный

    1 сергей  
    1
    Урок очень интересный,мне понравилось.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz