Сетевой конкурс "Школа - территория здоровья"
Пятница, 19.04.2024, 01:22
Меню сайта

Категории раздела
Номинация 1 (разработки уроков, занятий) [38]
Номинация 2 (разработки внеклассных мероприятий, занятий) [59]
Номинация 3 (описание системы работы ОУ) [6]
Номинация 4 (описание системы работы педагога) [23]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ "Учебно-методический центр"
  • АНО "ДРОЗД - Балаково"
  • Сайт Комитета образования АБМР
  • ММЦ ИТ Балаковского муниципального района

  • Главная » Файлы » Конкурс 2011 г. » Номинация 2 (разработки внеклассных мероприятий, занятий) [ Добавить материал ]

    Пасха в Германии
    [ Скачать с сервера (155.0 Kb) ] 03.04.2011, 20:38
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

    Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 4 классов «Пасха в Германии»

    Агафонова Юлия Николаевна,

    учитель немецкого языка

    МОУ «СОШ им. М. М. Рудченко

    с. Перелюб»

    2011г.

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Хорошо известно, что внимание учащихся, особенно на начальном этапе обучения неустойчиво. Быстрая утомляемость школьников на уроках иностранного языка вызвана ещё и спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений. Стоит также отметить, что без прочного сохранения приобретенных знаний, без умения воспроизвести в необходимый момент, ранее пройденный материал, изучение нового материала всегда будет сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Таким образом, очень актуальной становится проблема внедрения и использования на уроках обобщающего повторения при обучении иностранному языку здоровьесберегающих технологий.
    Приёмы релаксации при обучении иностранному языку в начальной школе
    Основной причиной нарушения здоровья детей является специфика урока иностранного языка. Именно с уроком иностранного языка связано чрезмерное умственное напряжение, вследствие чего происходит быстрая утомляемость, плохое настроение, потеря интереса к изучению иностранного языка, потеря большого количества энергии. Поведение младших школьников характеризует импульсивность, неусидчивость, быстрая утомляемость, неумение управлять собой.
    Реализации здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в начальной школе способствуют различные приемы. Можно выделить частные и общие приемы.
    Общие:
    1. Cмена видов деятельности;
    2. Игровые приемы;
    3. Разрядки;
    4. Физкультминутки.

    Частные:
    При обучении произношению использовать:

    1. Считалки;
    2. Рифмовки;
    3. Песни;
    4. Фонетические игры;
    5. Фонетические зарядки:
    1) повторение за учителем;
    2) повторение в различных формах:
    a) сидя;
    б) стоя;
    в) с поднятием рук вверх;
    г) с движением.
    3) звукоподражательные игры;
    4) физкультминутка с произнесением рифмовок;
    5) движения при исполнении песен на немецком языке и др.

    При формировании лексических и грамматических навыков:

    1. Звуковая наглядность:
    1) аудиозаписи;
    2) проговаривание;

    2. Зрительная наглядность:
    1) рисунки;
    2) карточки разного цвета;
    3) цветные мелки;

    3. Предметная наглядность:
    1) игрушки;
    2) пальчиковые куклы;

    4. Лексические и грамматические игры;

    5. Кроссворды, загадки, викторины;

    6. Беседа с пальчиковой куклой или игрушкой.

    В своей работе я использую следующие здоровьесберегающие технологии по И.В.Абрамовой и Златогорской Р.Л.
    По мнению И.В. Абрамовой, учитель должен находить такие методы обучения иностранному языку, которые активизировали бы мыслительную деятельность и предотвратили бы быстрое наступление утомляемости обучаемых. Эти проблемы могут помочь решить игры.
    Ещё одним примером использования здоровьесберегающих технологий при обучении немецкому языку является опыт Златогорской Р.Л. Для того чтобы достичь высокой эффективности урока, следует предусмотреть виды работ, снимающие усталость. К ним она относит, в частности, короткие разрядки. Р.Л. Златогорская предложила несколько видов различных разрядок: песня, рифмовка,загадки, инсценирование, физминутки.
    Также Р.Л. Златогорская напоминает; что для снятия напряжения во время урока иностранного языка недостаточно проводить разрядку, необходимо, чтобы весь урок проходил непринуждённо, чтобы тон учителя был бодрым и дружелюбным, чтобы для учеников создавалась приятная, располагающая к занятиям обстановка.

    1. Физкультминутки - это несложные физические упражнения, направленные на уменьшение негативного влияния учебной нагрузки, они благотворно влияют на восстановление умственной способности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки. Основными видами упражнений для физкультминуток являются: разгибание туловища, подтягивание, дыхательные упражнений сидя и стоя, ходьба, наклоны и повороты туловища, движения кистями рук.
    2. Песни – это прием реализации здоровьесберегающих технологий, один из приёмов эффективного обучения, который способствует созданию на уроке естественного речевого общения, снимает напряжение, непроизвольно побуждает к активному участию в учебном процессе, вносящий в процесс изучения языка элемент праздничности, не традиционности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу обучаемых. Иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.
    3. Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре, как особом виде общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. Игра на уроках немецкого языка помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как она делает процесс обучения занимательным для ребенка.
    4. Загадка - это краткое иносказательное, требующее отгадки, ритмичное, часто рифмованное поэтическое произведение о предметах и явлениях, близких человеку, описывающее предмет загадывания обычно при помощи метафор, сравнений. Загадки на уроках иностранного языка вводят детей в мир чужой культуры. Отгадывание загадок всегда доставляет удовольствие, приближаясь к игре. А в игровой ситуации учащиеся начальных классов и осваивают сложные литературоведческие понятия.
    5. Ролевая игра – это прием реализации здоровьесберегающих технологий, предполагающий самостоятельное языковое поведение, выбор лексики, интонаций и стиля поведения в заданной ситуации. При этом развитие ситуации происходит благодаря коммуникативной деятельности участников игры. Когда учащиеся принимают роль, то они разыгрывают ее в определенной ситуации. Группа учащихся, разыгрывающая роль в классе уподобляется группе детей, играющих в школу, больницу, звездные войны и т.д. И те и другие бессознательно создают, творят свою собственную реальность и делая это, оперируют своими знаниями реального мира, развивая свои способности взаимодействовать с другими людьми. В этой ситуации нет зрителей. В ситуации отсутствует риск коммуникации и поведения реального мира. Деятельность доставляет удовольствие и не угрожает личности ребенка, ученика. Такая игра в роль скорее укрепит, нежели разрушит уверенность в себе. Также преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной речи.
    6. Инсценирование – это вид игровой деятельности. Особый интерес у малышей вызывает игра " театр". В основу этой работы положены принципы: а) никакой подготовительной работы (сценарий, костюмы и т.д.).
    б) инсценировка происходит прямо на уроке в течение 5-10 минут.
    в) материалом для инсценировки являются только известные всем учащимся сказки или их фрагменты.
    Использование театра на уроках показало эффективность этого приема, прежде всего для развития навыков и умений неподготовленной устной речи. Дети не остаются равнодушными перед возможностью попробовать себя в актерском амплуа. Театральные постановки на уроке - сильнейший мотив к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к естественной. Этот прием реализации здоровьесберегающих технологий способствует снятию усталости в процессе обучения немецкому языку.

    Мониторинг внедрения игровых технологий в процесс обучения иностранному языку. В мониторинге участвовало 372 учащихся.
    Учебн. год 2007-2008 2008-09 2009-10
    Успеваемость 2 «б»100% 3 «б»100% 4 «б»100%
    Качество знаний 87, 5 % 77, 5 % 87, 5%
    Успеваемость 2 «а»85% 3 «а»100% 4 «а»100%
    Качество знаний 28, 6 % 50 % 83, 3%
    Успеваемость 2 «в» 100% 3 «в»100% 4 «в»100%
    Качество знаний 40% 60% 75 %
    Мониторинг удовлетворённости изучением немецкого языка показал следующее: все учащиеся ходят на урок немецкого языка с интересом; но всего 21% удовлетворён своим уровнем подготовки по предмету. Самые большие трудности вызывает грамматика, проблемы с фонетикой есть у нескольких учащихся. Я стала в урок включать больше игровых технологий, не просто заучивать слова, а заучивать их в игре.Любимыми видами работы ребята назвали чтение, пересказ содержания, высказывание своего мнения. Нравится получать новую информацию о стране изучаемого языка, учить наизусть стихи, но особенно нравится петь немецкие песни, ставить сценки на немецком языке. 28% опрошенных знают, что в их будущей профессии нужны знания иностранного языка.
    Из вышеизложенного можно сделать вывод: работа современного учителя невозможна без применения новых информационно-коммуникативных технологий. Это повышает мотивацию изучения иностранного языка, позволяет устранить одну из причин отрицательного отношения к учёбе - неуспех ребёнка, формирует коммуникативную компетенцию ученика, расширяет его кругозор, развивает эстетически, превращает урок иностранного языка в удовольствие от общения друг с другом.

    Заключение

    1. Для того чтобы добиться наибольшей эффективности урока следует использовать такие технологии обучения, которые позволят сохранить и укрепить здоровье учащихся. Успеваемость детей напрямую зависит от их физического и психического здоровья. Чем лучше ребенок чувствует себя в процессе обучения, тем выше будет уровень его успеваемости.
    2. Здоровьесберегающие технологии – это технологии позволяющие педагогу добиться наибольшей эффективности обучения в данном случае учеников начальных классов с наименьшим причинением вреда их психическому и физическому здоровью. Также важно отметить, что существует немало проблем, связанных с внедрением их в практику обучения немецкому языку в начальной школе.
    3. Реализации здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в начальной школе способствуют различные приемы, которые позволяют учителю добиться повышения уровня успеваемости детей без вреда их здоровью.
    4. Для того чтобы осуществить наиболее результативное и эффективное обобщающее повторение на уроках немецкого языка в начальных классах и сохранить здоровье детей необходимо использовать здоровьесберегающие технологии. Со спецификой данного типа урока связано то, какие здоровьесберегающие технологии целесообразно использовать при их проведении.
    5. Исследуя содержательный компонент здоровьесберегающих технологий, то есть приёмы и средства их реализации, в обучении немецкому языку на уроках обобщающего повторения в начальной школе, делается вывод о том, что использование здоровьесберегающих технологий действительно необходимо при обучении немецкому языку, особенно учащихся начальных классов в таком сложном и необходимом для них процессе обобщающего повторения.

    Цели мероприятия: расширение лингвистического кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, формирование потребности в новых знаниях и мотивации к изучению немецкого языка; развитие интереса к культуре и традициям других народов, воспитание умения работать в коллективе. Презентация служит ярким фоном и в данном мероприятии является большей частью наглядностью.

    ДЕКОРАЦИИ И РЕКВИЗИТ: пасхальный букет, вербовые веточки с красными атласными бантиками и подвешенными пасхальными «писанками»; кукла-заяц с корзиночкой пасхальных яиц; «гнездышко» с курочками; открытки и газеты тематического характера; очень много цветов и муляжи пасхальных блюд: пасхальный хлеб; костюмы зайца, деревянные ложки и яйца для игр.

    Вед. Пасха – главный христианский праздник, установленный в честь чудесного воскресения распятого на кресте Иисуса Христа. Пасха считается одним из наиболее радостных праздников. И это объясняется не только влиянием церкви, но и временем на которое она приходится: день уже заметно прибавился, весна входит в полную силу, зеленеют деревья и поля.
    Вед. С Пасхой связано много народных обычаев. Наибольшее значение придается яйцам — символу плодородия, зародышу новой жизни.

    Вед. Das Osterei (крашеное) пасхальное яйцо. Первоначально яйца красили в красный цвет, так как считали, что этот цвет обладает защитной и волшебной силой. В ХУШ-Х1Х вв. техника разрисовки яиц достигла высокого уровня и разнообразия.

    Вед. Пасхальные обычаи и традиции очень интересны. Символ пасхи – пасхальный заяц
    1.Osterhase — пасхальный заяц (сказочное существо, приносящее детям крашеные яйца и сладости). По представлениям детей, пасхальные яйца им обычно приносит заяц, а иногда и другие животные (петух — в Верхней Баварии и Шлезвиг-Гольштейне; лиса — в Ганновере, Вестфалии, Саксонии; аист — во франконской Тюрингии и т. д.).

    2. Взрослые прячут яйца в доме, в огороде, в саду, в лесу, а дети ищут их. И в наши дни этот обычай сохраняется: на Пасху для детей прячут яйца, а витри¬ны магазинов украшают пушистые зайцы. Если на Рождество делают подарки всем и взаимно, то на Пасху подарки получают главным образом дети.
    (выходит «пасхальный заяц» )
    Osterhase: Guten Tag! Ich bin Osterhase. Ich bringe Ostereier feuer alle.
    ( разыгрывется сценка):
    Der Osterhase im Huehnerstall
    Osterhase:
    Guten Morgen, Frau Huhn,
    jetzt gibt's was zu tun.
    Zum Osterfest
    fur jedes Nest
    brauche ich viele Eier,
    schoen, groB, nicht zu teuer.
    Sie sehen, Frau Huhn, zu tun!
    Frau Huhn:
    Wir Huehner wissen laengst Bescheid.
    Denn kommt heran die Osterzeit,
    dann muB ein jedes Huhn sich regen
    und viele grosse Eier legen.
    Die Eier fur die Osterzeit,
    die stehen schon im Stall bereit.
    Osterhase:
    Ich nehme sie und fange dann
    gleich mit dem Eiermalen an,
    weil ueberall in Haus und Garten
    die Kinder schon auf Ostern warten.
    Frau Huhn:
    Ich wuensch beim Malen viel Geschick!
    Bring mir den leeren Korb zuriick
    Osterhase:
    Recht schoenen Dank!
    Frau Huhn:
    Ist gern geschehn! Ist gern geschehn!
    ( Пасхальный заяц раздает присутствующим пасхальные яйца)

    Учащиеся выходят на сцену и рассказывают стихи.

    Schüler 1:
    Wird es nun bald Ostern sein?
    Komm hervor, ihr Blümelein,
    Komm hervor, du grünes Gras,
    Komm hervor, du Osterhas'!
    Komm doch bald und fehl mir nicht,
    Bring auch deine Eier mit!
    Schüler 2:
    Osterhas, Osterhas!
    Im grünen, grünen Gras,
    Unter Busch und Hecken
    Müssen Eier stecken.
    Suchen wir, suchen wir,
    Einmal dort, einmal hier.

    Schüler 3:
    Blaues Ei, rotes Ei,
    In den Bäumen sind noch zwei,
    Hier ein Nest, dort ein Nest
    Sehr schön ist das Osterfest!

    Schüler 4:
    Der Osterhase hat über Nacht
    Zwölf Eier in unsern Garten bracht,
    Eins legt er unter die Gartenbank,
    Drei in das grüne Efeugerank.

    Schüler 5:
    Vier sind im Hyazinthenbeet,
    Drei, wo die weiße Narzisse steht,
    Eins legt er auf den Apfelbaumast,
    Da hat die Katze mit angefasst.

    Schüler 6:
    Liebes Häschen, willst du morgen
    Uns für Ostereier sorgen?
    Osterhäschen, komm zu mir,
    Komm in unseren Garten!

    Schüler 7:
    Bring uns Eier, zwei, drei, vier,
    Lass uns nicht lange warten!
    Leg sie in das grüne Gras,
    Lieber, guter Osterhas'!

    Schüler 8:
    Has, Has, Osterhas',
    Wir möchten nicht mehr warten!
    Der Krokus und das Tausendschön,
    Vergissmeinnicht und Tulpe stehn
    Schon lang in unserm Garten.

    Schüler 9:
    Has', Has', Osterhas',
    Ich wünsche mir das Beste.
    Ein großes Ei, ein buntes Ei,
    Alles in einem Neste!

    Schüler 4: Wiederholt bitte den Reim und meine Gestik. Das ist ein Fingerspiel „Osterhase".

    Osterhas', (ладони складывают и подносят ко рту, как-будто кого-то зовут)
    Weißt du was?
    Leg mir doch (делают движение ладонью к груди)
    Ein Ei ins Gras! (рисуют обеими руками в воздухе овал)
    Kommt ein Has' (ладони складывают и подносят ко рту, как-будто кого-то зовут) Hüpft ins Gras:
    Knapp-knapp-knapp! (подпрыгивают на месте)
    Großer Kreis, (рисуют обеими руками в воздухе большой круг) ,
    Kleiner Kreis, (рисуют обеими руками в воздухе маленький круг)
    Oben zwei Löffel drauf, (сжимают пальцы в кулак, кроме указательного и среднего так, что они напоминали заячьи ушки, и поднимают кулаки вверх)
    Unten eine Blume drauf: (разжимают кулаки, опускают пальцы вниз, быстро перебирая ими, имитируя дрожащий хвостик)
    Hase, Hase, lauf!
    (Ученики повторяют слова и движения учителя только один раз. Дальше учитель просто произносит слова, не делая никаких движений. Если кто-то из детей забыл или перепутал движения, выбывает из игры).

    Вед. Одним из пасхальных обычаев является - Osterfeuer пасхальный костер. Как и на масленицу, на Пасху жгли костры на возвышенностях и сжигали зиму в виде соломенной куклы. В северном Гарце существует обычай: кто прыгнет через пасхальный костер, тот очистится от всего плохого.

    Вед. Osterreiten пасхальные скачки Это очень старый обычай у лужицких сербов (ему более 400 лет). В Лаузице на Пасху собираются сотни всадников на украшенных лошадях. В конной про¬цессии могут принимать участие мужчины с 14 лет. Раньше такие объезды и обходы полей совершались с целью предохранить их от злых духов, от злых сил; сегодня Osterreiter отдельных деревень просто наносят праздничные ви¬зиты друг другу.
    Вед. Osterwasser - пасхальная вода
    В пасхальную ночь девушки и женщины черпали воду из реки обязательно против течения и обязательно молча. Это должно было приносить здоровье и красоту. Пасхальную воду хранили весь год в закупоренных бутылках.
    Вед. Osterbaum пасхальное дерево
    Во многих местностях на Пасху устанавливается деревцо, украшенное пас¬
    хальными яйцами (или только скорлупой).
    Вед. Ostermarsch - пасхальный поход
    Пасхальные походы возникли как походы против войны и атомного воору-жения
    Но и сегодня, когда угроза атомной войны не столь реальна, сохра¬няется
    традиция пасхальных походов, хотя и под другими лозунгами.
    Вед.: Es gibt eine Vielzahl von Spielen mit den bunten Eiern. Früher durften die Kinder mit all ihren Ostereiern nach dem Gottesdienst mit ihren Freunden die verschiedensten Wettkämpfe ausprobieren. Spielen wir mal!
    Вед.: Ein sehr interessantes Spiel Eierlaufen. Mehrere Kinder laufen mit einem Ei auf dem Löffel eine Strecke bis ins Ziel. Gewonnen hat, wer am schnellsten war und sein Ei im Ziel noch auf dem Löffel hat.
    ( набирают две команды участников по 5-6 человек. Победители получают призы).
    Все вмести поют песенку про пасхального зайчика)
    „OSTERLIED"
    Has, Has, Osterhas,
    wir mochten nicht mehr warten.
    Der Krokus und das Tausendschön,
    Vergissmeinnicht und Tulpen stehn
    Schon lang in unserem Garten.

    Has, Has, Osterhas!
    Mit deinen bunten Eiern
    Der Star lugt aus dem Kasten aus,
    Bluhkatzchen sitzen um sein Haus;
    Wann kommst du Frühling feiern?
    Alle: Frohes Ostern, liebe Freunde!

    Источники:
    1.У.Большакова, Detsche feste und Braueche. (учебное пособие для изучающих немецкий язык). Антология, С-Петербург, 2003.
    2.Д.Г. Мальцева. Германия: страна и язык. Немецко-русский лингвострановедческий словарь. Москва, 2001.
    3. Газета «Deutsch", №10, 1997.
    4. http://www.kleinkind-online.de/seiten/kinderlieder/index.htm
    5.http://www.labbe.de/liederbaum/index.asp
    6.Литвиненко Е.А. –материалы к урокам. Сеть творческих учителей.
    7Абрамова И.А. «Игры на уроках иностранного языка» // Иностранные языки в школе. 2004. №1.
    8.Бим И.Л. «Модернизация структуры содержания школьного языкового образования» // Иностранные языки в школе. 2005. №8.
    9.Варламова С.И. «Здоровье наших учеников»// Начальная школа. 2003. №2
    10.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. «Теория обучения иностранным языкам». 2-е изд. М.: Академия, 2005.
    11.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. «Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004.
    12.Закон Российской Федерации «Об образовании». 2003.
    13.Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе». М.: Просвещение, 1991.
    14.Златогорская Р.Л. «Формы разрядки на уроках иностранного языка»// Иностранные языки в школе. 1974. №6.
    15.Костромина Н.И. «Как избежать школьных перегрузок» // Начальная школа. 2004. №8.
    16.Маслыко Е.А. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». Минск: Вышейшая школа, 1997.
    17Мягкова Е.В. «Игры при обучении немецкому языку»// Иностранные языки в школе. 1989г. №1.
    18.Пассов Е. И. «Урок иностранного языка в средней школе». М.: Просвещение, 1988.
    19.Попова А. И. «Здоровьесохраняющая среда в школе»// Начальная школа. 2004. №4.
    20.Ромашкова Е.И. «Игровая модель организации жизнедеятельности младших школьников»// Начальная школа. 2003.№2.
    21.Русина П.И. «Обучение немецкому языку младших школьников»// Иностранные языки в школе. 2004.№2.

    Приложение 1.

    Игры на уроках иностранного языка
    (по И.В. Абрамовой)

    Работа с алфавитом

    Игра «Знаете ли вы алфавит?»

    Ученики образуют две команды и выполняют следующие задания:
    1. Расположите слова, написанные на доске, в алфавитном порядке: Bodo, Ina, Anton, Nina, Lili, Otto, Hans, Rudi, Ute.
    Задания выполняются письменно, затем зачитываются результаты.
    2. Ответьте, какие буквы в алфавите идут за следующими буквами: H – (I), O – (P), K – (L), V – (W).
    3. Какие буквы предшествуют буквам: S – ®, X – (W), F – (E), D – ©.
    4. Прочитайте немецкий алфавит от буквы К до конца, от буквы С до конца.

    Игра «Первая буква»

    Обучаемые делятся на команды. Учитель по очереди называет по три
    слова каждой команде. Участники игры должны произнести первые
    буквы предложенных слов. Выигрывает тот, кто правильно и быстро
    выполнил задание.
    1. gross, klein, alt.
    2. gut, schon, Hallo.

    Лексические игры

    Игра «Лото»

    На столе разложены вперемешку картинки с изображением разных животных и птиц. Участники игры получают такие задания: Nennt alle Haustiere! Nennt alle Geflugel! (называются животные и птицы, которые изучаются в рамках этой темы)
    При выполнении задания побеждает та команда, которая с наименьшим количеством ошибок сделала это.

    Игра «Кто правильно отыщет игрушку»
    С завязанными глазами, на ощупь, участник игры должен найти среди игрушек, названное ведущим домашнее животное или птицу и дать его название на немецком языке.

    Игра « Угадай-ка!»

    Учащиеся слушают загадки о животных и на листочках пишут отгадки (на немецком языке). Побеждает тот, кто больше написал правильных ответов.


    Игра « Кто убежал»

    Учащимся предлагается картинка, на которой изображены животные. Они рассматривают её в течение 1-2 минут. После этого им показывают другую картинку, на которой отсутствуют некоторые животные, изображенные на первой картинке. Учащиеся должны сказать, какие животные «убежали».

    Категория: Номинация 2 (разработки внеклассных мероприятий, занятий) | Добавил: 02071982 | Теги: пасха. огонь, свечи, пасхальные яйца
    Просмотров: 4660 | Загрузок: 562 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.2/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz