Сетевой конкурс "Школа - территория здоровья"
Четверг, 25.04.2024, 22:58
Меню сайта

Категории раздела
Номинация 1 (разработки уроков, занятий) [24]
Номинация 2 (разработки внеклассных мероприятий) [21]
Номинация 3 (описание системы работы ОУ) [6]
Номинация 4 (описание системы работы педагога) [6]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • МОУ "Учебно-методический центр"
  • АНО "ДРОЗД - Балаково"
  • Сайт Комитета образования АБМР
  • ММЦ ИТ Балаковского муниципального района

  • Главная » Файлы » Конкурс 2012 г. » Номинация 1 (разработки уроков, занятий) [ Добавить материал ]

    Кануник Ирина Валерьевна г.Балаково МБОУ "Основная общеобразовательная школа №8"
    [ Скачать с сервера (76.2 Kb) ] 14.05.2012, 20:24
    Кануник Ирина Валерьевна
    учитель английского языка
    МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8» г. Балаково
    Сетевой конкурс "Школа- территория здоровья"
    Конспект итогового интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 8 классе.
    "Мы - за здоровый образ жизни". Раздел «Здоровый образ жизни».
    Здоровьесберегающие технологи, используемые на уроках английского языка:
    1. Организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
    2.Смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке.
    3. Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
    4. Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и рациональное распределение ее во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса.
    5. Использование на уроках проектной работы снижает нагрузку учащихся по домашней работе; разноуровневые задания способствуют повышению здоровья учащихся.
    6. Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку.
    7 Необходимо в течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку.
    8. Рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке. Непродолжительные отклонения нужны для отдыха и расслабления.
    9. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету.

    Дидактическое и методическое оснащение урока:
    -текстовый учебник В.П. Кузовлева «English 8»;
    -презентация;
    -раздаточный материал (карточки с заданиями, анкеты, тест);
    - плакаты, рисунки, диаграммы
    Оборудование:
    -компьютер;
    -мультимедийный проектор;
    Цели урока:
    • создание учебно-информационного пособия “Здоровый образ жизни”;
    • реализация творческого потенциала учащихся как субъекта самостоятельной учебной деятельности;
    • актуализация личностно-значимых мотивов учебной деятельности;
    • интеграция межпредметных знаний.
    Задачи:
    Обучающие:
    • закрепление и расширение лексических навыков, навыков выражения своего мнения по теме, навыка аудирования;
    • повторение и контроль изученного материала по разделу ОБЖ “Здоровый образ жизни”.
    Развивающие:
    • развитие творческих способностей учащихся;
    • развитие познавательного отношения и интереса к изучаемой теме;
    • развитие коммуникативных навыков;
    • развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
    На уроке присутствует жюри, состоящее из учеников 9 класса.
    Ход урока.
    1. Организационный момент:
    Учитель английского языка: - Hello, dear friends. As you see today we have an unusual lesson. You will work with two teachers, will use computers and will do many interesting assignments.
    Учитель ОБЖ: - Это итоговый урок по теме “Здоровый образ жизни”, на котором мы используем материал из курса ОБЖ и программы английского языка. На уроке вы будете представлять свои проекты, выполнять задания, все это обратит ваше внимание к проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья. Вы будете работать в четырех группах. За выполнение каждого задания группа получает баллы, которые в конце составят общую оценку работы на уроке.
    2. Разминка
    Учитель английского языка: - Now we start. On the screen you see the diagram, about lifestyles. Look at this side. What positive associations do you remember speaking about lifestyle? (ученики выполняют задание на английском языке)
    Учитель ОБЖ: - Посмотрите на вторую часть диаграммы, вспомните и назовите негативные факторы, влияющие на индивидуальное здоровье, (слайд 3)
    3. Речевая зарядка
    Учитель ОБЖ: - А теперь вспомним пословицы о здоровом образе жизни. Составьте из слов русские пословицы. (ученики выполняют первую часть задания на русском языке)
    Учитель английского языка: - You have made the Russian proverbs and here you see English equivalents. Match the Russian and English variants. (соотнести русский и английский варианты) (слайд 4)
    4. Презентация первого проекта
    Учитель ОБЖ: - Сейчас мы увидим презентацию по теме “Здоровое питание”, которую подготовила группа №1. (слайд 5-14)
    Учитель ОБЖ: - Далее предлагаем на время выполнить следующее задание. Назовите на каждую букву слова “ЗДОРОВЬЕ” слова из раздела ЗОЖ. (задание выполняется на русском языке)
    Учитель английского языка: - The English part of the task is – which group gives more words from this topic using the letters from the word “HEALTH” (слайд 16)
    5. Презентация второго проекта
    Учитель английского языка: - Now we are ready to watch the presentation number 2 “Useless and harmful food”. (слайд 17- 22)
    Учитель ОБЖ: - Из уроков ОБЖ и данной презентации, вы узнали, как некоторые продукты отрицательно влияют на наш организм.
    Вы видите органы человека, соотнесите какие продукты оказывают вредное влияние на эти органы. (слайд 23)
    6. Физзарядка
    Учитель ОБЖ: ЗОЖ - это и движение, поэтому предлагаем вам включиться в веселую зарядку. ( зарядка выполняется вместе с героями мультфильма “Зарядка для хвоста”)
    7. Презентация третьего проекта
    Учитель ОБЖ: - Будьте готовы к просмотру презентаций проекта № 3 “Полезные привычки” (слайд 24- 29)
    Учитель английского языка: - Look at the screen you see the lists of the words. You should find the odd words in each point. ( на экране список слов, нужно найти лишнее слово) (слайд 30)
    8. Аудирование текста
    Учитель английского языка: - Just now you will listen the information about the lifespan of people. You should put the missed numbers in the first part and factors in the second part. ( вставить пропущенные номера в первую часть , факты во вторую часть) (слайд 31)
    9. Презентация четвертого проекта
    Учитель ОБЖ: - Вашему вниманию предлагает проект группа номер 4 – “Вредные привычки». (слайд 32-37)
    Учитель английского языка: - It’s time to make some statistics about your group.
    Учитель ОБЖ: - Каждая группа получает свою анкету, проводит опрос всех учащихся класса и представляет статистические данные для остальных учеников в процентном соотношении. (слайд 38)
    Учитель английского языка: - Now each group gives the results, all the rest listen attentively as this information will be used in your tests.
    10. Рефлексия
    Учитель английского языка: - To summarize the lesson you have the test. Now you work yourself and try to get the best mark. (Тест предлагается в двух вариантах – на русском и английском языках, в зависимости от уровня
    подготовки учеников слайд 40-русский вариант, слайд 39– английский вариант)
    11. Подведение итогов
    Жюри оглашает баллы каждой группы, на основе которых ставится оценка за работу на уроке
    Учитель ОБЖ: - Мы увидели проекты, поговорили о значении ЗОЖ для нас, надеемся, что такой необычный урок заставит вас по- иному взглянуть на жизнь и здоровье вас и ваших близких.

    Список используемой литературы:

    1. Засядько Ю.П. “Основы безопасности жизнедеятельности” - “Экстремум”, Волгоград 2009 г.
    2. Титов С.В., Шабаева Г.И. “Тематические игры по ОБЖ” - М.:ТЦ Сфера, 2008г.
    3. Подгорскаяо.Н., Черничкина Е.К., «Предметные недели в школе» Волглград, «Учитель» 2009г.
    4. Полат Е.С. и др. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» Москва 2007г.
    5. Чирков В.П. « Тестовые задания на уроках английского языка в 6-8 классах» - Журнал ИЯШ №1 , 2005г.
    6. http//www/glitters.ru/images/stars10.gif
    7. http//www/glitters.ru/images/stars5.gif
    Категория: Номинация 1 (разработки уроков, занятий) | Добавил: Irin | Теги: здоровый образ жизни., проект, межпредметные связи
    Просмотров: 956 | Загрузок: 171 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.7/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz